Приезжайте в АВТОПОЛЕ!
В салонах комплекса АВТОПОЛЕ представлены модели всех классов – от эконом до элитного
Открыто "Хачапури и вино-4"
Четвертое модное заведение от Лизы и Мориса. Теперь у м.Пионерская
Оригинальные уроки английского
tg://resolve?domain=speakengl23
Шенген в Эстонию до 5 лет!
Фото в подарок! Заполним сами все документы.
Авто­мобили Geely на Юле!
Авто­мобили фирмы Geely найдете на Юле. Новое и б/у по низким ценам!
Оригинальные уроки английского.
В машине заменяют музыку. tg://resolve?domain=speakengl23
Приезжайте в АВТОПОЛЕ!
В салонах комплекса АВТОПОЛЕ представлены модели всех классов – от эконом до элитного
Toyota Yaris 2008
310 тыс. Звоните 8- 952-350-4627
Франция, робот сцепление новое
Шенген в Эстонию до 5 лет!
Фото в подарок! Заполним сами все документы.
Пройдите тест-драйв УАЗ!
Обновленный Патриот за 11т./мес.
выбрать

Источники (11)

Авторы (27)

Темы (1)

теги
статистика (2) dp.ru (15) Антон Павлов (1) Иван Ананьев (2) новый дилер (1) отказ от дилерства (1)

Автопром нажал на тормоз

Петербургский авторынок замедлил рост. Население боится кризиса, и спрос на автомобили сокращается, что заставляет производителей корректировать планы.
больше показателя того же
периода прошлого года.
Статистика говорит о том,
что рынок, скорее всего,
не сможет достигнуть до-
кризисного уровня продаж
по итогам года.
Низкие скорости
По словам директора
агентства «Auto–Dealer–
СПб» Михаила Чаплыгина,
на рынке действительно
чувствуется неопределен-
ность. «Сейчас темпы рос-
та продаж машин как в Пе-
тербурге, так и по Рос-
сии в целом замедляют-
ся, и никто не знает, ожи-
вут ли они осенью. Все
чего–то ждут», — говорит
Михаил Чаплыгин.
Завод Hyundai, по его
словам, при плане произ-
водства 200 тыс. автомо-
билей имеет возможность
произвести на 10 – 15 % боль-
ше. «Но они сейчас, веро-
ятно, не понимают, каким
будет рынок. В Петербур-
ге уже нет такого ажио-
тажного спроса на Solaris
и Rio, как год назад, но вы-
сокий спрос на эти авто
есть в других регионах.
Стоит также иметь в ви-
ду, что продукция петер-
бургского завода Hyundai
поставляется в несколько
стран СНГ — это примерно
5 – 10 % от производствен-
ной программы завода.
При выстраивании произ-
водственных планов завод
должен ориентировать-
ся  и  на  экспортные  рын-
ки», — рассуждает эксперт.
Двигают
рынок поку-
патели автомоби-
лей премиального
сегмента. Показатели
по объемам продаж Audi,
BMW, Mercedes, Volvo, Porsche
в Петербурге за первое
полугодие на 63 % выше
того же периода
2008 года. ФОТО:
ИТАРТАСС
Руководитель отдела
трейд–ин «Автопродикс»
(дилер Nissan) Кирилл Шу-
маков обращает внимание
на то, что многие дилеры
демпингуют. Но, несмотря
на скидки в автосалонах,
многие иномарки 2011 года
до сих пор не распроданы.
«Что же тогда будет с ма-
шинами 2012 года? Рынок
замирает. Те, у кого есть
деньги, решили подождать
с покупками», — утвержда-
ет Кирилл Шумаков.
Представитель компа-
нии «Автомир» констати-
рует, что продажи машин
в Петербурге как минимум
в 2 раза отстают от докри-
зисного периода. «Очереди
на ходовые модели сокра-
тились. Спрос не успевает
за предложением. Hyundai,
скорее всего, не хочет уве-
личивать производствен-
ную мощность, потому
что это просто нецелесо-
образно: выгоднее создать
дефицит», — говорит собе-
седник «ДП».
В ожидании волны
По мнению экспертов, тор-
мозят продажи в основ-
ном из–за ожидания вто-
рой волны экономичес-
кого кризиса. В компании
«Рольф» также констати-
руют: очереди на популяр-
ные иномарки снизились
примерно в 2 раза. Одна
из причин — покупатели
бюджетных машин не хо-
тят брать кредиты.
Банки слова дилеров
и аналитиков не под-
тверждают и говорят о рос-
те объемов кредитова-
ния в Петербурге и Рос-
сии в целом. Впрочем, рост
объемов может быть обес-
печен сделками по при-
обретению более доро-
гих машин. Такие покупа-
тели чувствуют стабиль-
ность, несмотря на кризис-
ные настроения. Об этом
косвенно свидетельству-
ют данные банкиров по
увеличению средней сум-
мы  автокредитов  на  15  %.
Михаил Чаплыгин под-
черк нул, что пока за-
тели по объемам про-
даж Audi, BMW, Mercedes,
Volvo, Porsche в Петербурге
за первое полугодие дейст-
вительно на 63 % выше то-
го же периода 2008 года.
Впрочем, продажи этих ав-
томобилей не снизились
и в кризис, говорит Миха-
ил Чаплыгин.
В целом российский ав-
торынок остается трудно-
прогнозируемым. В сво-
ем отчете партнер PwC
Стенли Рут не исключа-
ет как падения российско-
го рынка на 8 %, так и его
роста на 4 %. «Мы ожидаем
замедления темпов роста
и полагаем, что в 2012 го-
ду объем продаж новых
легковых автомобилей
(без учета легких коммер-
ческих машин) не превы-
сит 2,6 млн штук, а при до-
минировании негатив-
ных факторов объемы
продаж могут снизиться
и до 2,3 млн штук», — гово-
рит Стенли Рут

больше показателя того же периода прошлого года. Статистика говорит о том, что рынок, скорее всего, не сможет достигнуть докризисного уровня продаж по итогам года. Низкие скорости По словам директора агентства «Auto–Dealer–СПб» Михаила Чаплыгина, на рынке действительно чувствуется неопределенность. «Сейчас темпы роста продаж машин как в Петербурге, так и по России в целом замедляются, и никто не знает, оживут ли они осенью. Все чего–то ждут», — говорит Михаил Чаплыгин. Завод Hyundai, по его словам, при плане производства 200 тыс. автомобилей имеет возможность произвести на 10 – 15 % больше. «Но они сейчас, вероятно, не понимают, каким будет рынок. В Петербурге уже нет такого ажиотажного спроса на Solaris и Rio, как год назад, но высокий спрос на эти авто есть в других регионах. Стоит также иметь в виду, что продукция петербургского завода Hyundai поставляется в несколько стран СНГ — это примерно 5 – 10 % от производственной программы завода. При выстраивании производственных планов завод должен ориентироваться  и  на  экспортные рынки», — рассуждает эксперт.
Двигают рынок покупатели автомобилей премиального сегмента. Показатели по объемам продаж Audi, BMW, Mercedes, Volvo, Porsche в Петербурге за первое полугодие на 63 % выше того же периода 2008 года. Руководитель отдела трейд–ин «Автопродикс» (дилер Nissan) Кирилл Шумаков обращает внимание на то, что многие дилеры демпингуют. Но, несмотря на скидки в автосалонах, многие иномарки 2011 года до сих пор не распроданы. «Что же тогда будет с машинами 2012 года? Рынок замирает. Те, у кого есть деньги, решили подождать с покупками», — утверждает Кирилл Шумаков. Представитель компании «Автомир» констатирует, что продажи машин в Петербурге как минимум в 2 раза отстают от докризисного периода. «Очереди на ходовые модели сократились. Спрос не успевает за предложением. Hyundai, скорее всего, не хочет увеличивать производственную мощность, потому что это просто нецелесообразно: выгоднее создать дефицит», — говорит собеседник «ДП». В ожидании волны По мнению экспертов, тормозят продажи в основном из–за ожидания второй волны экономического кризиса. В компании «Рольф» также констатируют: очереди на популярные иномарки снизились примерно в 2 раза. Одна из причин — покупатели бюджетных машин не хотят брать кредиты. Банки слова дилеров и аналитиков не подтверждают и говорят о росте объемов кредитования в Петербурге и России в целом. Впрочем, рост объемов может быть обеспечен сделками по приобретению более дорогих машин. Такие покупатели чувствуют стабильность, несмотря на кризисные настроения. Об этом косвенно свидетельствуют данные банкиров по увеличению средней суммы  автокредитов  на  15%. Михаил Чаплыгин подчерк нул, что пока затели по объемам продаж Audi, BMW, Mercedes, Volvo, Porsche в Петербурге за первое полугодие действительно на 63 % выше того же периода 2008 года. Впрочем, продажи этих автомобилей не снизились и в кризис, говорит Михаил Чаплыгин. В целом российский авторынок остается труднопрогнозируемым. В своем отчете партнер PwC Стенли Рут не исключает как падения российского рынка на 8 %, так и его роста на 4 %. «Мы ожидаем замедления темпов роста и полагаем, что в 2012 году объем продаж новых легковых автомобилей (без учета легких коммерческих машин) не превысит 2,6 млн штук, а при доминировании негативных факторов объемы продаж могут снизиться и до 2,3 млн штук», — говорит Стенли Рут

Во втором полугодии автокластер Петербурга и Ленобласти произведет 232,8 тыс. автомобилей, что на 10 тыс. меньше, чем в первом полугодии. Несмотря на то что банкиры, рекламируя автокредиты, настаивают на том, что по итогам года рынок достигнет докризисного уровня, автодилеры утверждают обратное и говорят о замедлении темпов продаж.


Индикатор рынка


В этом смысле показателен пример завода Hyundai, на долю которого приходится 46 % от общего объема производства автокластера: во втором полугодии он по плану выпустит 87 тыс. машин, что почти на 25 тыс. меньше, чем в первом полугодии.


Если учесть, что всего за год предприятие планирует выпустить 200 тыс. автомобилей, то во втором полугодии заводом не будет выполнена норма за 1,5 месяца. На заводе объясняют такую разницу двухнедельными летними каникулами. Однако и в первом полугодии завод не работал в общей сложности те же 2 недели (неделю в январе и неделю в мае) и при этом выпустил 112 тыс. машин.


На предприятии «ДП» сообщили, что дополнительно наращивать объемы производства не планируют.


Автодилеры уверены, что завод не увеличивает объемы производства из–за того, что спрос на ходовые модели концерна, в том числе на Hyundai Solaris и Kia Rio, уже не такой ажиотажный, как год назад.


Темпы роста петербургского рынка снижаются. В январе–июне в Петербурге продано 98 тыс. новых легковых автомобилей. По сравнению с первым полугодием 2011 года продажи выросли на 11 %, но не дотягивают до показателей первого полугодия 2008 года, когда было продано 111 тыс. авто, подсчитали в агентстве «Auto–Dealer–СПб». В июне в городе реализовано 18,6 тыс. машин, и это лишь на 2 %больше показателя того же периода прошлого года. Статистика говорит о том, что рынок, скорее всего, не сможет достигнуть докризисного уровня продаж по итогам года.


Низкие скорости


По словам директора агентства «Auto–Dealer–СПб» Михаила Чаплыгина, на рынке действительно чувствуется неопределенность. «Сейчас темпы роста продаж машин как в Петербурге, так и по России в целом замедляются, и никто не знает, оживут ли они осенью. Все чего–то ждут», — говорит Михаил Чаплыгин.


Завод Hyundai, по его словам, при плане производства 200 тыс. автомобилей имеет возможность произвести на 10 – 15 % боль-ше. «Но они сейчас, веро-ятно, не понимают, каким будет рынок. В Петербур-ге уже нет такого ажиотажного спроса на Solaris и Rio, как год назад, но высокий спрос на эти авто есть в других регионах. Стоит также иметь в виду, что продукция петербургского завода Hyundai поставляется в несколько стран СНГ — это примерно 5 – 10 % от производственной программы завода. При выстраивании производственных планов завод должен ориентироваться  и  на экспортные рынки»,— рассуждает эксперт.


Руководитель отдела трейд-ин «Автопродикс» (дилер Nissan) Кирилл Шумаков обращает внимание на то, что многие дилеры демпингуют. Но, несмотря на скидки в автосалонах, многие иномарки 2011 года до сих пор не распроданы. «Что же тогда будет с машинами 2012 года? Рынок замирает. Те, у кого есть деньги, решили подождать с покупками», — утверждает Кирилл Шумаков.


Представитель компании «Автомир» констатирует, что продажи машин в Петербурге как минимум в 2 раза отстают от докризисного периода. «Очереди на ходовые модели сократились. Спрос не успевает за предложением. Hyundai, скорее всего, не хочет увеличивать производственную мощность, потому что это просто нецелесообразно: выгоднее создать дефицит», — говорит собеседник «ДП».


В ожидании волны


По мнению экспертов, тормозят продажи в основном из–за ожидания второй волны экономического кризиса. В компании «Рольф» также констатируют: очереди на популярные иномарки снизились примерно в 2 раза. Одна из причин — покупатели бюджетных машин не хотят брать кредиты.


Банки слова дилеров и аналитиков не подтверждают и говорят о росте объемов кредитования в Петербурге и России в целом. Впрочем, рост объемов может быть обеспечен сделками по приобретению более дорогих машин. Такие покупатели чувствуют стабильность, несмотря на кризисные настроения. Об этом косвенно свидетельствуют данные банкиров по увеличению средней суммы  автокредитов  на  15  %.


Михаил Чаплыгин подчеркнул, что показатели по объемам продаж Audi, BMW, Mercedes, Volvo, Porsche в Петербурге за первое полугодие действительно на 63 % выше того же периода 2008 года. Впрочем, продажи этих автомобилей не снизились и в кризис, говорит Михаил Чаплыгин.


В целом российский авторынок остается труднопрогнозируемым. В своем отчете партнер PwC Стенли Рут не исключает как падения российского рынка на 8 %, так и его роста на 4 %. «Мы ожидаем замедления темпов роста и полагаем, что в 2012 году объем продаж новых легковых автомобилей (без учета легких коммерческих машин) не превысит 2,6 млн штук, а при доминировании негативных факторов объемы продаж могут снизиться и до 2,3 млн штук», — говорит Стенли Рут.


 


 


Источник: http://www.dp.ru