Открыто "Хачапури и вино-4"
Четвертое модное заведение от Лизы и Мориса. Теперь у м.Пионерская
Шенген в Эстонию до 5 лет!
Фото в подарок! Заполним сами все документы.
Оригинальные уроки английского
tg://resolve?domain=speakengl23
Полноприводные GENESIS G80
Еще никогда комфорт не выглядел так элегантно
Renault Kaptur от 879 000 Р
Звоните сейчас +7 (812) 424-86-51 и уезжайте на вашем новом Kaptur!
Авто­мобили Geely на Юле!
Авто­мобили фирмы Geely найдете на Юле. Новое и б/у по низким ценам!
Оригинальные уроки английского.
В машине заменяют музыку. tg://resolve?domain=speakengl23
Новый Mazda CX-5 2018
Совершенство в движении вперед
Запишитесь на тест-драйв!
Audi TT III (8S) 2014 г
Пробег 53 800 км Цена: 1 599 000 p Кредит: от 8 832 p
Пройдите тест-драйв УАЗ!
Обновленный Патриот за 11т./мес.
Приезжайте в АВТОПОЛЕ!
В салонах комплекса АВТОПОЛЕ представлены модели всех классов – от эконом до элитного
Шенген в Эстонию до 5 лет!
Фото в подарок! Заполним сами все документы.
Toyota Yaris 2008
310 тыс. Звоните 8- 952-350-4627
Франция, робот сцепление новое
Новый KIA Ceed
Сила. Разум. Красота. Узнай больше!
выбрать

Источники (11)

Авторы (27)

Темы (1)

теги
статистика (2) dp.ru (14) Антон Павлов (1) Иван Ананьев (2) новый дилер (1) отказ от дилерства (1)

Машинное отделение. "Максимум" готовит центр на Торфяной дороге под продажи Audi

Холдинг "Максимум" отказался от дилерства трех массовых брендов, чтобы освободить центр на Торфяной дороге под продажи Audi. Компания хочет заработать на премиум–марке.

Aвтомобильный холдинг "Максимум" расторг дилерские договоры с брендами Lifan, Suzuki и УАЗ, чтобы освободить площади под продажи автомобилей Audi и повысить эффективность бизнеса. Компания уже распродала все оставшиеся машины. В салоне на Торфяной дороге также продавалась Honda, но теперь она переводится в центр на пр. Руставели.


Рынок растекся


Решение отказаться от брендов в компании связывают с тем, что работа с ними не приносила достаточного дохода. За 9 месяцев 2018–го положительную динамику из трех брендов показывает лишь УАЗ. По данным "Auto–Dealer–СПб", его продажи в городе выросли за этот период на 16%, до 1,8 тыс. машин, у Suzuki показатели упали на 7%, у Lifan — на 8%. Отдельно за сентябрь в минусе все трое.


"Конечно, партнеры отговаривали нас от этого решения, но насильно мил не будешь", — заявил генеральный директор "Максимума" Вадим Арустамян.


Другие дилеры подтверждают, что доходность от продаж таких марок по–прежнему на низком уровне. "УАЗ — специфический продукт, и бизнес при маленьких объемах продаж не дает положительного результата", — считает глава компании "Город русских машин" Ярослав Белоусов. Участники рынка уверены: клиентский трафик и продажи марок, от которых отказался "Максимум", распределятся между другими дилерами без ущерба для брендов. Новых партнеров представительства Lifan, Suzuki и УАЗ будут искать, если продажи бренда и его доля станут ниже ожиданий.


Как заявил Сергей Вайнер, управляющий партнер автомобильного направления ГК "Автополе", вероятно, что нового партнера попытается найти УАЗ.


"Но я не уверен, что это будет просто. УАЗ довольно непростой бренд, и успешные дилеры этой марки — те компании, кто уже давно с ней работает и изучил ее до мелочей", — считает бизнесмен. По его мнению, Suzuki в данном случае рискует меньше остальных, так как покупатели и владельцы автомобилей японской марки чрезвычайно лояльны к бренду и вряд ли уйдут.


Скромные инвестиции


Здание на Торфяной дороге, где продавались УАЗ и Suzuki, сейчас реконструируется под требования бренда Audi. Старт продаж автомобилей немецкой марки запланирован на апрель 2019 года.


Инвестиции "Максимума" составляют 200 млн рублей на реконструкцию здания и 400 млн — в качестве оборотных средств. Эксперты отмечают, что ранее вложения в новое дилерство Audi могли достигать 1 млрд рублей.


"Максимуму" дали то, чего другим не позволяли, — реконструировать здание, а не строить новое. Это совсем другие инвестиции. Поэтому сейчас дилеры Audi просто в шоке", — считает Михаил Чаплыгин, гендиректор "Auto–Dealer–СПб".


Существующие дилеры Audi появлению нового конкурента действительно не рады и уверяют, что имеющихся мощностей и так достаточно.


"Наш центр рассчитан на продажи 2 тыс. машин в год, а сейчас продается в 5 раз меньше", — рассказал председатель совета директоров ГК Wagner Александр Иванов. По его словам, такое появление еще одного дилера — не что иное, как политика двойных стандартов. "Импортер требовал от нас вложений, строительства огромного центра. А теперь мы получаем еще одного конкурента", — сетует


Сейчас с автомобилями Audi в Петербурге работают также ГК "Мега Авто", Inchcape и дилер "Феникс". С января по сентябрь они продали 1,6 тыс. машин.

Автор: Виктория Бабаева

В тексте упоминаются Показать на карте