Шенген в Эстонию до 5 лет!
Фото в подарок! Заполним сами все документы.
Открыто "Хачапури и вино-4"
Четвертое модное заведение от Лизы и Мориса. Теперь у м.Пионерская
Полноприводные GENESIS G80
Еще никогда комфорт не выглядел так элегантно
Приезжайте в АВТОПОЛЕ!
В салонах комплекса АВТОПОЛЕ представлены модели всех классов – от эконом до элитного
Toyota Yaris 2008
310 тыс. Звоните 8- 952-350-4627
Франция, робот сцепление новое
Renault Kaptur от 879 000 Р
Звоните сейчас +7 (812) 424-86-51 и уезжайте на вашем новом Kaptur!
Audi TT III (8S) 2014 г
Пробег 53 800 км Цена: 1 599 000 p Кредит: от 8 832 p
Авто­мобили Geely на Юле!
Авто­мобили фирмы Geely найдете на Юле. Новое и б/у по низким ценам!
Шенген в Эстонию до 5 лет!
Фото в подарок! Заполним сами все документы.
Audi Q3 I 2012 г, пробег 46 000 км
А/м приобретался и обслуживался у официального дилера
Оригинал ПТС, полный комплект ключей.
Ни один элемент кузова не крашен
выбрать

Источники (11)

Авторы (25)

Темы (1)

теги
статистика (2) dp.ru (12) Антон Павлов (1) Виктория Бабаева (4) Иван Ананьев (2) новый дилер (1) отказ от дилерства (1)

"Автостиль" откроет в Новгороде центр по продаже бюджетных китайских марок

Петербургский дилер "Автостиль" (ООО "Сатурн") откроет комплекс по продаже автомобилей в Великом Новгороде. Компания получила в регионе франшизы сразу нескольких бюджетных марок — Ravon, Hover, Faw и Chery.

Как рассказал "ДП" генеральный директор ООО "Сатурн" Дмитрий Юрченко, под новые китайские и корейские марки компания арендовала в Великом Новгороде комплекс автоцентров у местного дилера, который прекратил работу. Это три салона по 350 м2 и сервисная зона на 1 тыс. м2. "Официальное открытие Ravon намечено на 1 марта. Предварительно нам согласовали дилерство Chery, Hover и Faw, их открытие состоится немного позже", — говорит он.

В 2018 году в Великом Новгороде компания планирует продать в общей сложности 1 тыс. автомобилей. По словам Дмитрия Юрченко, бюджетные марки пользуются высоким спросом, но в Петербурге конкуренция среди дилеров довольно высока, поэтому имеет смысл выходить в регионы для расширения бизнеса.

"Как правило, в кризис продажи сильнее всего падают не в крупных городах, а в регионах. Но там же они и гораздо быстрее растут во время восстановления рынка. Тем более мы взяли в портфель массовые, понятные покупателю и комфортные по цене бренды. Мы не исключаем для себя возможности выхода и в другие регионы Северо-Запада", — отмечает Дмитрий Юрченко.

"Автостиль" с 2005 по 2012 год был дилером марки Daewoo. Сегодня  компания продает в четырех автоцентрах Lifan, в двух — Ravon и в двух — Chery. В Петербурге дилер занимает по Lifan более 60% рынка и 50% по Ravon. В прошлом году компания продала 723 новых и 612 подержанных машин, что на 24% и 73% соответственно больше, чем в 2016 году. По СПАРК, компания подконтрольна Дмитрию Юрченко и его семье.


Неосвоенный рынок


По данным "Автостата", в Новгородской области в 2017 году было продано 5040 новых легковых машин, что на 18% больше, чем годом ранее. В Великом Новгороде в 2017 году продажи подросли на 19% — до 2260 машин.

"Автостиль" — не первый петербургский игрок, который решил активнее работать в регионах. Дилер "Эльва Моторс", закрыв продажи новых машин в Петербурге, решил развиваться в Пскове. Там в декабре 2017 года компания получила бренд Ravon, а с 2016 года продает Ford и Scoda. В регионах также активно работают ГК "Терра Авто", ГК "Аксель", "ОАК-РРТ", ГК "Мега-Авто", "Автоцентр Петровский" (представлен в Москве), ГК "Авто Премиум".

Говоря о преимуществах региональной экспансии, участники рынка отмечают, что в Петербурге слишком раздуты дилерские сети, игроки демпингуют, маржи нет, а вход в бизнес значительно дороже. Например, в ГК "Аксель" отмечали, что за последние 6 лет отказались от активного развития в Петербурге и сосредоточились на региональных активах, так как здесь "экономика дилерского бизнеса оставляет желать лучшего".

С другой стороны, в регионах гораздо ниже покупательная способность, а в кризис продажи там просели сильнее, чем в крупных городах.

"Великий Новгород как город, во многом зависимый от Петербурга, живет активной жизнью, и автомобиль для жителей — это не роскошь, а средство выживания. Кроме того, это город очень странный с точки зрения автомобильного рынка. Там сформирован крепкий нижний средний класс, но редкие игроки из Петербурга пытались покорить новгородский рынок. Кстати, там довольно много рекламы петербургских автоцентров. Возможно, новому игроку удастся переориентировать их покупателей на себя", — говорит управляющий партнер "Университета продаж" Виталий Новиков.


Удачное начинание


"Выход "Автостиля" в Великий Новгород — логичный шаг. У брендов, которые компания планирует продавать, нет продуктов, пользующихся высоким спросом в Петербурге и влияющих на уровень продаж. А в регионах покупательная способность ниже, соответственно, китайские марки более востребованны", — считает директор по маркетингу "ОАК-РРТ" Сергей Новосельский.

"Насколько мне известно, "Автостиль" обладает высокой долей и хорошими компетенциями в продажах автомобилей китайских производителей в Петербурге. Поэтому развитие этих компетенций в другом городе вполне логично. Этому же способствует наращивание конкуренции, а значит, падение маржинальности в этом сегменте в Петербурге — не в последнюю очередь вследствие получения одного из брендов компанией "Максимум", — согласен владелец ГК "Терра-Авто" Владислав Рыдаев. — В Великом Новгороде "Терра-Авто" работает уже много лет, и могу отметить высокие компетенции и развитость местных дилеров. Хотел бы пожелать коллегам из "Автостиля" успехов в этом начинании".

Автор: Александра Конфисахор

В тексте упоминаются