Полноприводные GENESIS G80
Еще никогда комфорт не выглядел так элегантно
Шенген в Эстонию до 5 лет!
Фото в подарок! Заполним сами все документы.
Приезжайте в АВТОПОЛЕ!
В салонах комплекса АВТОПОЛЕ представлены модели всех классов – от эконом до элитного
Открыто "Хачапури и вино-4"
Четвертое модное заведение от Лизы и Мориса. Теперь у м.Пионерская
Audi TT III (8S) 2014 г
Пробег 53 800 км Цена: 1 599 000 p Кредит: от 8 832 p
Шенген в Эстонию до 5 лет!
Фото в подарок! Заполним сами все документы.
Приезжайте в АВТОПОЛЕ!
В салонах комплекса АВТОПОЛЕ представлены модели всех классов – от эконом до элитного
Toyota Yaris 2008
310 тыс. Звоните 8- 952-350-4627
Франция, робот сцепление новое
Audi Q3 I 2012 г, пробег 46 000 км
А/м приобретался и обслуживался у официального дилера
Оригинал ПТС, полный комплект ключей.
Ни один элемент кузова не крашен
Пройдите тест-драйв УАЗ!
Обновленный Патриот за 11т./мес.
Авто­мобили Geely на Юле!
Авто­мобили фирмы Geely найдете на Юле. Новое и б/у по низким ценам!
выбрать

Источники (11)

Авторы (25)

Темы (1)

теги
статистика (2) dp.ru (12) Антон Павлов (1) Виктория Бабаева (3) Иван Ананьев (2) новый дилер (1) отказ от дилерства (1)

СМИ: Цены на автомобили резко вырастут в 2018 году

Министерство промышленности и торговли России предложило правительству с 2018 года повысить утилизационный сбор на легковые машины


Министерство промышленности и торговли России предложило правительству с 2018 года повысить утилизационный сбор на легковые машины на 87-125 процентов, что на фоне роста акцизов приведет к росту цен на автомобили на 10-17 процентов.


Как 11 декабря пишет «Lenta.ru» со ссылкой на газету «Коммерсантъ», источники издания утверждают, что сбор на легковые машины будет увеличиваться в зависимости от объема двигателя автомобиля. Собеседник издания утверждает, что подготовленный Минпромторгом документ уже находится в правительстве.


В ответ на это министерству сообщили, что внесли в правительство проект постановления об индексации утилизационного сбора в зависимости от категории и видов автомобилей, а также их экологичности, объема производства и импорта. Там отметили, что в грузовом сегменте индексация составит от 15 до 40 процентов, Средневзвешенная индексация сбора составит от 15 до 17,5 процентов.


Отмечается, что отечественным концернам его неофициально компенсируют, поэтому сильнее всего мера ударит по чистым импортерам. В то же время ожидается, что она заденет и иностранные концерны, импортирующие часть моделей, которые были произведены на построенных в России заводах.


В настоящее время все автопроизводители обязаны платить утилизационный сбор. Изначально, в 2012 году, он был введен только для иностранных автоконцернов, импортирующих машины в Россию или имеющих на территории страны сборочные мощности. Однако это вызвало возмущение стран-партнеров России по ВТО, в результате чего в 2014-м сбор распространили и на отечественных автопроизводителей. Однако последним государство выплачивает субсидии, позволяющие покрыть расходы на уплату сбора. Базовая ставка для легковых машин составляет 20 тысяч рублей с единицы, для грузовиков и автобусов — 150 тысяч. Его размер может отличаться в зависимости от массы автомобиля, объема его двигателя и года выпуска.