Шенген в Эстонию до 5 лет!
Фото в подарок! Заполним сами все документы.
Оригинальные уроки английского
tg://resolve?domain=speakengl23
Открыто "Хачапури и вино-4"
Четвертое модное заведение от Лизы и Мориса. Теперь у м.Пионерская
Приезжайте в АВТОПОЛЕ!
В салонах комплекса АВТОПОЛЕ представлены модели всех классов – от эконом до элитного
Шенген в Эстонию до 5 лет!
Фото в подарок! Заполним сами все документы.
Приезжайте в АВТОПОЛЕ!
В салонах комплекса АВТОПОЛЕ представлены модели всех классов – от эконом до элитного
Новый KIA Ceed
Сила. Разум. Красота. Узнай больше!
Оригинальные уроки английского.
В машине заменяют музыку. tg://resolve?domain=speakengl23
Toyota Yaris 2008
310 тыс. Звоните 8- 952-350-4627
Франция, робот сцепление новое
Авто­мобили Geely на Юле!
Авто­мобили фирмы Geely найдете на Юле. Новое и б/у по низким ценам!
Пройдите тест-драйв УАЗ!
Обновленный Патриот за 11т./мес.
выбрать

Источники (11)

Авторы (27)

Темы (1)

теги
статистика (2) dp.ru (15) Антон Павлов (1) Иван Ананьев (2) новый дилер (1) отказ от дилерства (1)

Авторынок готов рвануть со старта. Петербургские дилеры расширяют бизнес

Эксперты прогнозируют, что по итогам 2017 г. авторынок города вырастет на 15%. На волне оптимизма импортеры ищут новых партнеров, а дилеры наращивают портфели.

В этом году о расширении дилерской сети в Петербурге заявили практически все ведущие игроки. Из последних новостей — планы по расширению сетей Renault и Skoda.


Множество центров


Как следует из официальных данных Renault Russia, компания намерена расширять дилерскую сеть в Петербурге. Сегодня в городе работает восемь автоцентров марки: три у "Автоцентра Петровский", по два у ГК "Рольф" и компании "Ральф" и один у ГК "Автопродикс". Ранее в автоцентрах на Выборгском и Мурманском шоссе марку также продавала обанкротившаяся ГК "Лаура". Продажи Renault при этом за январь–август 2017 года выросли на 14%, до 8373 машин.

Увеличит количество дилеров и Skoda — компании нужен партнер в центре города. В Петербурге марку продают ГК "Вагнер" (в трех автоцентрах), ГК "Автопремиум" (три автоцентра), также по одному центру есть у "Гриффин авто", "Сигмы" и ГК "Рольф". Продажи Skoda также растут: за январь–август 2017 года было продано 4897 авто — на 13% больше аналогичного показателя 2016 года.
Наращивать сеть планирует Hyundai: компания открывает 11–й автоцентр (дилером стала ГК "Феникс"), продолжая искать партнеров на Васильевском острове и в Купчино.

Узбекский Ravon за год открыл пять центров и планирует дальше развивать сеть.
УАЗ вместе с ГК "Дакар" откроет в Петербурге два автоцентра.

Активно наращивают сети китайские марки: четырех новых партнеров ищет Geely и двух — Lifan. Открылся второй центр по продаже Haval.

АвтоВАЗ доверил открытие своего 12–го автоцентра Lada казахстанскому дилеру "Бипэк авто — Азия авто" (центр станет четвертым в портфеле компании в Петербурге).

Дилер "Форсаж" получил франшизу Volkswagen, а ранее начал продавать Chevrolet Niva. "Аларм Моторс" открыл центр KIA — 14–й в Петербурге и второй в своем портфеле.
Рынок пошел в рост

Оптимизм дилеров и дистрибьюторов связан с тем, что после 3 лет спада авторынок наконец–то начал расти. В предкризисном 2014 году он упал на 6%, в 2015–м — на 35%, в 2016 году спад замедлился, составив 4%. А за январь–август 2017 года продажи выросли на 11%, до 84 357 машин, по сравнению с тем же периодом 2016 года. "Если сохранится нынешняя динамика, то по итогам года авторынок может вырасти на 13–15% по сравнению с 2016 годом", — отмечает гендиректор "Auto–Dealer–СПб" Михаил Чаплыгин.

Растут продажи и по России. По данным АЕБ, в январе–августе был продан 980 921 автомобиль (рост на 9,6%). В итоге по продажам на 2017 год прогноз АЕБ был изменен в сторону увеличения, он составил 1,58 млн автомобилей — 10,8% по сравнению с 2016 годом.


Когда рынок падал, многие проекты оказались заморожены. А сейчас участники рынка возобновляют их реализацию", — поясняет директор по развитию ГК "Аксель" Игорь Седов. По его словам, в нынешней экономической ситуации строительство нового центра окупить невозможно, поэтому, как правило, дилеры берут в портфель те марки, для которых дистрибьюторы не требуют новых зданий.

Как отмечает управляющий партнер "Университета продаж" Виталий Новиков, московские игроки заметно теснят местных участников в премиальном сегменте, в ряде брендов им уже удалось обойти петербургские компании. "А вот в массовом секторе местные дилеры, наоборот, ведут себя все агрессивнее, открывая новые салоны и усиливая свои позиции на рынке", — говорит он.

Автор: Александра Конфисахор

В тексте упоминаются