Оригинальные уроки английского
tg://resolve?domain=speakengl23
Приезжайте в АВТОПОЛЕ!
В салонах комплекса АВТОПОЛЕ представлены модели всех классов – от эконом до элитного
Шенген в Эстонию до 5 лет!
Фото в подарок! Заполним сами все документы.
Открыто "Хачапури и вино-4"
Четвертое модное заведение от Лизы и Мориса. Теперь у м.Пионерская
Авто­мобили Geely на Юле!
Авто­мобили фирмы Geely найдете на Юле. Новое и б/у по низким ценам!
Оригинальные уроки английского.
В машине заменяют музыку. tg://resolve?domain=speakengl23
Приезжайте в АВТОПОЛЕ!
В салонах комплекса АВТОПОЛЕ представлены модели всех классов – от эконом до элитного
Пройдите тест-драйв УАЗ!
Обновленный Патриот за 11т./мес.
Toyota Yaris 2008
310 тыс. Звоните 8- 952-350-4627
Франция, робот сцепление новое
Шенген в Эстонию до 5 лет!
Фото в подарок! Заполним сами все документы.
выбрать

Источники (11)

Авторы (27)

Темы (1)

теги
статистика (2) dp.ru (15) Антон Павлов (1) Иван Ананьев (2) новый дилер (1) отказ от дилерства (1)

Китайский Lifan собирается открыть два автоцентра в Выборге и Гатчине

Автомобильные марки Поднебесной продолжают активную экспансию в регионе. Два автоцентра в Ленобласти планирует открыть китайский Lifan.

Китайский Lifan планирует открыть дилерские центры в Ленобласти. Импортер ООО "Лифан Моторс Рус" подыскивает партнеров в Выборге и Гатчине. В Петербурге марка уже продается в семи салонах, из которых четыре у компании "Автостиль" и по одному у дилеров "Максимум", "Ориент", "Элан Моторс".


Lifan — лидер в продажах среди китайских марок. По данным АЕБ, по России за январь–август была продана 9851 машина марки, что на 5% меньше, чем за аналогичный период годом ранее. По данным "Auto–Dealer–СПб", в Петербурге за тот же период продажи составили 711 машин, что на 5% больше, чем годом ранее. При этом Lifan серьезно опережает по объему продаж своих соотечественников. Для сравнения: на втором месте в России среди китайских марок Chery с результатом 3680 машин за январь–август 2017 года, что на 6% превышает показатели аналогичного периода 2016 года. А в Петербурге Chery и вовсе демонстрирует рост 67% — за 8 месяцев был продан 381 автомобиль, что, впрочем, объясняется эффектом низкой базы.


Согласно данным ООО "Лифан Моторс Рус", модельный ряд Lifan в России состоит из кроссоверов Х60 и Х50, седанов Cebrium и Solano II, а также хетчбэка Smily. В 2017 году будут поставлять новую модель, у которой пока нет официального названия, проект СА09. В России также стартовали продажи седана Solano II и планируется обновление Х60. Китайские марки последнее время активно интересуются петербургским рынком. Geely International Corporation планирует открыть четыре шоу–рума.


Выезд в районы


В районных центрах Ленобласти дилерских салонов практически нет, за исключением Выборга, где MGM Motors продает Nissan, а "Максима" торгует Chevrolet NIVA, а также в Тихвине, где "Автоцентр Петровский" продает Renault. Намерен открыть шоу–румы в районных центрах Ленобласти (всего их 18) АвтоВАЗ — компания ищет небольшие помещения по 100 м2.

Петербургские дилеры Lifan пока не спешат выходить в соседний регион. "Наши усилия сосредоточены на повышении продаж марки в Петербурге и увеличении доли рынка", — поясняет гендиректор "Автостиля" Дмитрий Юрченко. "Мы не рассматриваем регионы, наша задача — развиваться в городе, где огромный недореализованный потенциал роста", — сообщил гендиректор автохолдинга "Максимум" Вадим Арустамян.


Неясные перспективы


Эксперты по–разному оценивают перспективы открытия салонов в области. "Вряд ли в Выборге или Гатчине продажи превысят пять–семь автомобилей в месяц. Строить и содержать автосалон при таких объемах экономически нецелесообразно. Скорее всего, это своеобразный эксперимент, предполагающий открытие только шоу–рума", — считает автоэксперт Евгений Пекарский.

Управляющий партнер Университета продаж Виталий Новиков отмечает, что Гатчина развивается весьма активно, а в Выборге довольно высокая покупательная способность и даже есть пустующий автоцентр, где ранее продавал Renault дилер "Адмирал авто". "В регионах спокойнее относятся к такой особенности китайских марок, как необходимость частых ремонтов. Кроме того, Lifan активно обновляет модельную линейку, так что выбор у покупателей будет", — говорит он.
"В регионах Lifan более перспективен, чем в крупных городах. Там покупательная способность ниже и больше интерес к недорогим китайским маркам", — резюмирует Вадим Арустамян.

Автор: Александра Конфисахор

В тексте упоминаются Показать на карте